Эффект Розенталя используется в маркетинге и СМИ для формирования определённых стереотипов у аудитории. www.b17.ru mip.institute
В маркетинге на этом эффекте строятся различные инструменты, например:
- Позиционирование клиента как героя. rb.ru В рекламе показывают, как он достигает своих целей с помощью продукта. rb.ru Такой подход повышает уверенность в себе у аудитории и вероятность того, что она будет взаимодействовать с брендом в будущем. rb.ru
- Представление продукта как источника возможностей. rb.ru Маркетинговые кампании создают, чтобы побудить потребителей поверить в свои способности и стремления. rb.ru При этом продукт представляют как важный инструмент, помогающий достичь этих целей. rb.ru
- Рассказывание историй успеха. rb.ru Реальные истории клиентов показывают, как другие достигли своих целей, используя продукт или услугу. rb.ru Это подталкивает людей к мысли о том, что если они начнут использовать этот продукт, то их показатели тоже улучшатся. rb.ru
В СМИ эффект Розенталя используется, когда транслируемая информация уже организована, структурирована и отфильтрована. www.forbes.ru Аудитория получает от медиа готовое представление о каком-либо социальном явлении, в котором находит подтверждение полученным данным и в своей обыденной жизни. www.forbes.ru