Эффект края в современных маркетинговых стратегиях используется следующим образом:
- Установка максимальной стоимости за клик. vk.com Первое впечатление может работать эффективнее и значительно повысить коэффициент конверсии. rb.ru
- Добавление важной информации в постскриптум. rb.ru Если письма рассылок не содержат этого раздела, его стоит добавить и использовать для выделения той информации, которую получатели должны запомнить. vk.com
- Резюмирование главных моментов в конце. rb.ru Заключительное сообщение должно быть ярким и содержать призыв к действию. vk.com Люди обычно обращают внимание на итоговое напоминание. vk.com
Также на основе эффекта края действует маркетинговое правило «всё самое важное по краям» — информация, размещённая на границе, воспринимается более эффективно, чем та, что в центре. 5prism.ru