Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как эффект края используется в современных маркетинговых стратегиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 февраля

Как эффект края используется в современных маркетинговых стратегиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Эффект края в современных маркетинговых стратегиях используется следующим образом:

  • Установка максимальной стоимости за клик. vk.com Первое впечатление может работать эффективнее и значительно повысить коэффициент конверсии. rb.ru
  • Добавление важной информации в постскриптум. rb.ru Если письма рассылок не содержат этого раздела, его стоит добавить и использовать для выделения той информации, которую получатели должны запомнить. vk.com
  • Резюмирование главных моментов в конце. rb.ru Заключительное сообщение должно быть ярким и содержать призыв к действию. vk.com Люди обычно обращают внимание на итоговое напоминание. vk.com

Также на основе эффекта края действует маркетинговое правило «всё самое важное по краям» — информация, размещённая на границе, воспринимается более эффективно, чем та, что в центре. 5prism.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)