Доля рекламных расходов (ДРР) помогает оптимизировать рекламный бюджет и выбирать выгодные каналы продвижения следующим образом:
- Определяет перспективные каналы. 2 Например, если показатель ДРР соцсетей получился 20%, а контекстных объявлений — 38%, то выгоднее продвигаться в социальных сетях и стоит увеличить бюджет на этот источник. 1
- Помогает оптимизировать рекламный бюджет. 1 Если компания стала больше тратить на продвижение и ждёт, что доход вырастет, но увеличилась ДРР, это говорит о том, что нужно пересмотреть стратегию продвижения и по-другому распределить бюджет. 1
- Позволяет спланировать расходы на год. 1 Например, если расчёт по сезонам показал, что ДРР у ретаргетинга ниже летом, а у размещений в CPA-сетях (реклама на сайтах партнёров) — зимой, то с декабря по февраль лучше сделать акцент на канале CPA, а с июня по август оптимизировать бюджет в пользу ретаргетинга. 2
- Помогает оценить ситуацию на рынке. 1 Когда аналитики считают долю рекламных расходов и сравнивают с цифрами конкурентов или средними показателями в отрасли, они могут оценить конкурентоспособность компании. 1