Доля рекламных расходов (ДРР) помогает оптимизировать рекламный бюджет и выбирать выгодные каналы продвижения следующим образом:
Определяет перспективные каналы. practicum.yandex.ru Например, если показатель ДРР соцсетей получился 20%, а контекстных объявлений — 38%, то выгоднее продвигаться в социальных сетях и стоит увеличить бюджет на этот источник. www.bitrix24.ru
Помогает оптимизировать рекламный бюджет. www.bitrix24.ru Если компания стала больше тратить на продвижение и ждёт, что доход вырастет, но увеличилась ДРР, это говорит о том, что нужно пересмотреть стратегию продвижения и по-другому распределить бюджет. www.bitrix24.ru
Позволяет спланировать расходы на год. www.bitrix24.ru Например, если расчёт по сезонам показал, что ДРР у ретаргетинга ниже летом, а у размещений в CPA-сетях (реклама на сайтах партнёров) — зимой, то с декабря по февраль лучше сделать акцент на канале CPA, а с июня по август оптимизировать бюджет в пользу ретаргетинга. practicum.yandex.ru
Помогает оценить ситуацию на рынке. www.bitrix24.ru Когда аналитики считают долю рекламных расходов и сравнивают с цифрами конкурентов или средними показателями в отрасли, они могут оценить конкурентоспособность компании. www.bitrix24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.