Дорожные карты применяются в сфере маркетинга и продаж следующим образом:
Для коммуникации. roistat.com Например, если для запуска рекламы нужно снять и смонтировать ролик, привлечь дизайнера и копирайтера. roistat.com Можно зафиксировать исполнителей и дедлайны на дорожной карте и отслеживать прогресс. roistat.com
Для планирования рекламной кампании. roistat.com Это большая задача, где нужно спланировать все проекты и активности, распределить зоны ответственности, указать цели. roistat.com Roadmap для кампании может быть простым — только с целями и сроками. roistat.com Также можно оформить на дорожной карте все подзадачи, сделав декомпозицию каждого этапа. roistat.com
При проведении спецпроектов. roistat.com Например, если запланировано охватное спецразмещение, которое не делалось раньше. roistat.com Можно составить дорожную карту такого проекта, чтобы предусмотреть все этапы работ до их старта. roistat.com
Для реализации кросс-командного проекта. roistat.com Roadmap поможет согласовать действия сотрудников из разных департаментов, в ситуации, когда зоны ответственности не определены и нужно действовать последовательно. roistat.com
Для отдела продаж. practicum.yandex.ru В такой дорожной карте прописывают, какие цели ставит перед собой отдел продаж продукта, как планирует их добиваться. practicum.yandex.ru Например, цель отдела продаж онлайн-школы — выручка в 500 тысяч рублей за квартал. practicum.yandex.ru Чтобы добиться этой цели, нужно привлечь ещё двух сотрудников, проверить базу контактов, провести обучение по продажам в мессенджерах. practicum.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.