Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как DOOH-реклама влияет на охват аудитории?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 октября

Как DOOH-реклама влияет на охват аудитории?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

DOOH-реклама (Digital Out-of-Home, цифровая наружная реклама) обеспечивает широкий охват аудитории, но при этом позволяет более точно таргетировать её по времени суток, дню недели, местоположению и даже погодным условиям. dzen.ru

Некоторые особенности DOOH, которые влияют на охват:

  • Расположение в людных местах. addreality.com Это повышает охват рекламных кампаний. addreality.com
  • Персонализация контента. addreality.com Рекламодатели могут нацеливаться на пользователей на основе местоположения, поведения или других критериев, чтобы транслировать персональные предложения. addreality.com
  • Возможность выбора экранов любых размеров. addreality.com Это делает рекламу видимой с больших расстояний. addreality.com
  • Сбор данных. addreality.com Цифровой носитель может иметь встроенную камеру, которая собирает важные данные, например количество прохожих, просмотревших контент, а также анализирует качество трафика: реакции зрителей на показанный рекламный ролик. addreality.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)