DOOH-реклама (Digital Out-of-Home, цифровая наружная реклама) обеспечивает широкий охват аудитории, но при этом позволяет более точно таргетировать её по времени суток, дню недели, местоположению и даже погодным условиям. dzen.ru
Некоторые особенности DOOH, которые влияют на охват:
- Расположение в людных местах. addreality.com Это повышает охват рекламных кампаний. addreality.com
- Персонализация контента. addreality.com Рекламодатели могут нацеливаться на пользователей на основе местоположения, поведения или других критериев, чтобы транслировать персональные предложения. addreality.com
- Возможность выбора экранов любых размеров. addreality.com Это делает рекламу видимой с больших расстояний. addreality.com
- Сбор данных. addreality.com Цифровой носитель может иметь встроенную камеру, которая собирает важные данные, например количество прохожих, просмотревших контент, а также анализирует качество трафика: реакции зрителей на показанный рекламный ролик. addreality.com