При заказе рекламы у блогера для сторис макет должен выглядеть следующим образом:
- Составить сценарий. 2 Обычно в одной истории (15 секунд) удаётся разместить 5–7 блоков. 2 Для каждого блока нужно подобрать изображение и прописать текст (оптимально 7–9 слов). 2 Главная мысль должна быть кратко донесена, используя боли целевой аудитории. 2
- Подобрать разборчивый шрифт и оптимальный размер. 2 Текст должен быть читабельным. 2
- Изображения должны быть уникальными и чётко презентовать рекламируемый товар. 2 Например, если создаётся реклама для мужских часов, то не нужно выставлять фото с автомобилем и успешным мужчиной в часах, так пользователь не сразу понимает, что именно рекламируется. 2
- Добавить музыку. 2 Это позволит привлечь внимание и придать динамику ролику. 2
При составлении макета также стоит подумать о расположении элементов. 3 На контент истории накладываются логотип, шапка аккаунта, текст — всё это нужно расположить так, чтобы пользователю ничто не помешало их увидеть. 3
Важно помнить, что Stories легко пролистать, не досмотрев до конца, поэтому главное сообщение должно быть очевидно с первой секунды. 3