При заказе рекламы у блогера для сторис макет должен выглядеть следующим образом:
- Составить сценарий. livedune.com Обычно в одной истории (15 секунд) удаётся разместить 5–7 блоков. livedune.com Для каждого блока нужно подобрать изображение и прописать текст (оптимально 7–9 слов). livedune.com Главная мысль должна быть кратко донесена, используя боли целевой аудитории. livedune.com
- Подобрать разборчивый шрифт и оптимальный размер. livedune.com Текст должен быть читабельным. livedune.com
- Изображения должны быть уникальными и чётко презентовать рекламируемый товар. livedune.com Например, если создаётся реклама для мужских часов, то не нужно выставлять фото с автомобилем и успешным мужчиной в часах, так пользователь не сразу понимает, что именно рекламируется. livedune.com
- Добавить музыку. livedune.com Это позволит привлечь внимание и придать динамику ролику. livedune.com
При составлении макета также стоит подумать о расположении элементов. elama.ru На контент истории накладываются логотип, шапка аккаунта, текст — всё это нужно расположить так, чтобы пользователю ничто не помешало их увидеть. elama.ru
Важно помнить, что Stories легко пролистать, не досмотрев до конца, поэтому главное сообщение должно быть очевидно с первой секунды. elama.ru