Доля рекламных расходов (ДРР) помогает оптимизировать интернет-продажи, позволяя оценить эффективность рекламных вложений. practicum.yandex.ru
Некоторые способы, как это происходит:
- Выбор перспективного канала для продвижения. www.bitrix24.ru Расчёт ДРР позволяет определить, например, что реклама в соцсетях выгоднее, чем контекстные объявления. practicum.yandex.ru В таком случае имеет смысл оптимизировать расходы на продвижение в пользу социальных сетей. practicum.yandex.ru
- Оптимизация рекламного бюджета. www.bitrix24.ru Если при повышении затрат на продвижение увеличивается и ДРР, это сигнал для бизнеса, что нужно пересмотреть стратегию продвижения и по-другому распределить бюджет. www.bitrix24.ru
- Планирование расходов на год. www.bitrix24.ru Если регулярно следить за показателем ДРР всех каналов по отдельности, будет проще распределить рекламный бюджет на год. www.bitrix24.ru Например, летом ДРР у таргетированной рекламы выше, а у соцсетей — ниже. www.bitrix24.ru
- Оценка ситуации на рынке. www.bitrix24.ru Когда аналитики считают ДРР и сравнивают с цифрами конкурентов или средними показателями в отрасли, они могут оценить конкурентоспособность компании. www.bitrix24.ru
ДРР показывает, окупились ли вложенные в рекламную кампанию средства. blog.click.ru Если полученный после расчётов результат превышает 100%, то реклама неэффективна, так как она приносит меньше денег, чем было на неё затрачено. blog.click.ru ДРР ниже 100% указывает на эффективность кампании: реклама принесла больше, чем стоит сама. blog.click.ru