Доля рекламных расходов (ДРР) помогает оптимизировать интернет-продажи, позволяя оценить эффективность рекламных вложений. 3
Некоторые способы, как это происходит:
- Выбор перспективного канала для продвижения. 1 Расчёт ДРР позволяет определить, например, что реклама в соцсетях выгоднее, чем контекстные объявления. 3 В таком случае имеет смысл оптимизировать расходы на продвижение в пользу социальных сетей. 3
- Оптимизация рекламного бюджета. 1 Если при повышении затрат на продвижение увеличивается и ДРР, это сигнал для бизнеса, что нужно пересмотреть стратегию продвижения и по-другому распределить бюджет. 1
- Планирование расходов на год. 1 Если регулярно следить за показателем ДРР всех каналов по отдельности, будет проще распределить рекламный бюджет на год. 1 Например, летом ДРР у таргетированной рекламы выше, а у соцсетей — ниже. 1
- Оценка ситуации на рынке. 1 Когда аналитики считают ДРР и сравнивают с цифрами конкурентов или средними показателями в отрасли, они могут оценить конкурентоспособность компании. 1
ДРР показывает, окупились ли вложенные в рекламную кампанию средства. 5 Если полученный после расчётов результат превышает 100%, то реклама неэффективна, так как она приносит меньше денег, чем было на неё затрачено. 5 ДРР ниже 100% указывает на эффективность кампании: реклама принесла больше, чем стоит сама. 5