Чтобы добавить свой шаблон в Google Docs, нужно: 5
- Открыть нужное приложение Google Docs на компьютере. 5
- Нажать на кнопку «Галерея шаблонов» в правом верхнем углу экрана и выбрать «Создать шаблон». 5
- Создать документ, таблицу, презентацию или форму, оформить его в соответствии с требованиями и сохранить как шаблон. 5
Добавить свой шаблон в галерею шаблонов без учётной записи Google Workspace нельзя. 3 Для этого нужна платная учётная запись Google Workspace. 4
Для пользователей стандартной учётной записи Google можно использовать обходной путь: 3
- Создать базовый документ. 4
- Перейти в меню «Файл», выбрать «Создать копию» и внести изменения в копию. 4
- Сохранить документ с удобным названием. 4 Например, можно назвать его «Шаблон счёта» или «Шаблон письма с запросом». 4
- Нажать «Использовать шаблон». 4 Загрузится новое окно с предварительным просмотром документа. 4 В правом верхнем углу будет синяя кнопка с надписью «Использовать шаблон». 4 На неё нужно нажать, чтобы загрузить новую копию документа. 4
Также можно отредактировать URL документа, чтобы он действовал как шаблон, заменив «редактировать» на «шаблон/предварительный просмотр». 4