DM-сообщения могут положительно влиять на процесс принятия решений о покупке. 1 Вот несколько способов:
- Пассивное воздействие. 1 В информационный пакет включают факторы долгосрочного воздействия: визитные карточки, корпоративные календари с символикой фирмы, сувенирную продукцию, содержащую контактные данные. 1 Они как можно чаще попадают на глаза адресату, напоминая о предложении и контактных данных. 1
- Активное воздействие. 1 Проводят стимулирующие акции, например, напоминающие адресные почтовые рассылки с более развёрнутым предложением или напоминанием об ограниченном количестве товара на складе, сроке действия скидок, получении каких-либо других бонусов. 1
- Предоставление дополнительной информации. 1 В рассылаемых предложениях указывают возможность бесплатного получения более подробных каталогов с продукцией. 1 Это подтолкнёт адресатов к запросу интересующей их информации именно у компании. 1
Также в DM-сообщениях можно чётко формулировать и наглядно показывать, чем товар или услуга отличается от конкурентов. 3 Так клиент сможет быстрее уловить разницу между вариантами и начать работать с компанией. 3