Длина заголовка влияет на SEO-продвижение сайта следующим образом:
- Снижает риск усечения. 1 Google и другие поисковые системы могут сокращать заголовки, превышающие определённую длину, на страницах результатов поиска, из-за чего они будут казаться неполными и потенциально сбивающими с толку пользователей. 1
- Улучшает показатели кликабельности (CTR). 1 Чёткие и лаконичные заголовки с большей вероятностью привлекут внимание пользователей и побудят к переходам. 1
- Делает заголовок более читабельным. 1 Более короткие заголовки легче читать и понимать как пользователям, так и поисковым системам. 1
Оптимальная длина заголовка зависит от конкретного дизайна и контента страницы. 2 Например, для тега H1 рекомендуется длина от 20 до 70 символов. 2
Также важно, чтобы заголовок точно описывал содержание страницы и соответствовал поисковым запросам, на которые он нацелен. 1