Дизайн может помочь в продвижении товаров и услуг следующим образом:
- Качественная визуализация. 1 Она привлекает внимание, помогает выделиться среди конкурентов и повышает клики по товару. 1 Например, на маркетплейсах значение имеет не только первое фото в карточке, но и остальная инфографика, которая позволяет рассмотреть товар со всех сторон и быстро узнать о его характеристиках. 1
- Создание единого стилистического оформления. 3 Название, логотип, дизайн — единое стилистическое оформление сайта, приложений, продукции, рекламных материалов. 3 Каждый компонент должен соответствовать философии бренда и помогать правильно позиционировать продукт на рынке. 3
- Создание запоминающегося образа. 3 Важно создать образ, который созвучен ценностям клиентов и ассоциируется только с проектом. 3
Кроме того, для продвижения товаров и услуг в сфере дизайна можно использовать и другие методы:
- Сотрудничество с блогерами и влиятельными личностями. 2 Такие коллаборации могут значительно расширить аудиторию и повысить доверие к бренду. 2
- Создание и поддержка профессионального сайта. 2 Он станет «лицом» в интернете и должен отражать стиль и быть удобным для навигации. 2
- Активность в социальных сетях. 2 Регулярные публикации и взаимодействие с подписчиками помогут поддерживать интерес и формировать лояльное сообщество. 2