Дисконтные программы влияют на маркетинговую стратегию ритейлеров следующим образом:
Помогают удержать покупателей. 4 По статистике, вероятность продажи существующему клиенту составляет 60–70%, в то время как вероятность продажи новому потенциальному клиенту — 5–20%. 4
Привлекают новых клиентов. 5 Наличие у клиента дисконтной карты говорит о том, что он не пойдёт в другую сеть магазинов, где у него либо нет скидок, либо скидка меньше. 5
Позволяют узнать больше о целевой аудитории. 4 В дисконтных картах содержится история покупок и суммы, потраченные покупателем. 4 Это помогает лучше понять потребности клиента и предложить товары и услуги, в которых он нуждается. 4
Помогают увеличить средний чек. 4 Исследования показывают, что программа лояльности заставляет изменить потребительское поведение 50% покупателей — они начинают покупать больше, чтобы накопить баллы или увеличить размер скидки. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.