Дисконтные программы влияют на маркетинговую стратегию ритейлеров следующим образом:
Помогают удержать покупателей. kdelu.vtb.ru По статистике, вероятность продажи существующему клиенту составляет 60–70%, в то время как вероятность продажи новому потенциальному клиенту — 5–20%. kdelu.vtb.ru
Привлекают новых клиентов. kontur.ru Наличие у клиента дисконтной карты говорит о том, что он не пойдёт в другую сеть магазинов, где у него либо нет скидок, либо скидка меньше. kontur.ru
Позволяют узнать больше о целевой аудитории. kdelu.vtb.ru В дисконтных картах содержится история покупок и суммы, потраченные покупателем. kdelu.vtb.ru Это помогает лучше понять потребности клиента и предложить товары и услуги, в которых он нуждается. kdelu.vtb.ru
Помогают увеличить средний чек. kdelu.vtb.ru Исследования показывают, что программа лояльности заставляет изменить потребительское поведение 50% покупателей — они начинают покупать больше, чтобы накопить баллы или увеличить размер скидки. kdelu.vtb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.