Дисклеймер влияет на восприятие рекламного контента следующим образом:
- Защищает бренд от неправильной интерпретации сообщения. 1 Это чаще всего касается авторского контента, который каждый понимает по-своему. 1 Дисклеймер предупреждает, что автор не несёт ответственность за качество контента или его воздействие на аудиторию. 1
- Информирует о потенциальных рисках и последствиях любых действий. 3 Например, в рекламе лекарств дисклеймер предупреждает покупателей о необходимости проконсультироваться с врачом, а в банковской рекламе — что доход не гарантирован. 2
- Помогает избежать недовольства аудитории. 1 Например, если в рекламе размещены изображения, которые в реальности не показывают реальный продукт или услугу, дисклеймер предупреждает, что товар может отличаться от реального готового продукта, а картинку добавили для примера. 1
Таким образом, дисклеймер защищает потенциальных покупателей от ложных впечатлений, заранее формирует их ожидания и информирует о возможных последствиях. 2