Digital-маркетинг положительно влияет на продвижение событий в культурной сфере, позволяя:
Расширить спектр предоставляемых услуг. spravochnick.ru Например, организовать виртуальное обслуживание, проводить мероприятия в онлайн-формате, создавать цифровые версии экспонатов. spravochnick.ru
Привлечь новую аудиторию. elar.urfu.ru Это возможно благодаря использованию таргетинга и взаимодействию в социальных сетях. elar.urfu.ru
Создать позитивный имидж. elar.urfu.ru Актуальное представительство в интернете повышает доверие и заинтересованность клиента в продукте, увеличивая шансы на его возвращение к бренду. elar.urfu.ru
Коммерциализировать некоторые услуги. elar.urfu.ru Работа с целевой аудиторией в интернете позволяет выстраивать партнёрские отношения с различными компаниями и сформировать рыночные структуры в этой сфере. elar.urfu.ru
Вовлечь зрителя. mmbook-hse.ru Мультимедийные технологии, такие как онлайн-викторины, игры, квесты, виртуальные экспозиции, экскурсии и путешествия, привлекают внимание пользователей к деятельности культурной организации. spravochnick.ru
Сделать культурную индустрию более социально-ориентированной и открытой. weekendagency.ru Аудитория становится больше, чем просто потребителем, а культурный бизнес и институции — больше, чем производителем образования и развлечения. weekendagency.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.