Вопросы к Поиску с Алисой
Диффузные бренды могут влиять на восприятие основного бренда как положительно, так и отрицательно.
Положительное влияние: диффузные бренды помогают расширить аудиторию, увеличить показатели продаж и повысить лояльность к бренду. t.me Они привлекают более молодую и менее платёжеспособную аудиторию за счёт доступных по цене или оригинальных по дизайну изделий. t.me Впоследствии такие покупатели могут приобретать и более дорогие классические изделия основной линии. t.me
Отрицательное влияние: наличие нескольких линий с разными названиями может размыть концепцию основного бренда. www.thesymbol.ru Покупатели могут путаться в отношениях между разными направлениями марки и отказываться от покупки. www.thesymbol.ru Кроме того, вещи вторых линий часто уступают по качеству и уровню дизайна основным. www.thesymbol.ru
Таким образом, влияние диффузных брендов на восприятие основного зависит от того, как грамотно выстроена стратегия: важно сохранить узнаваемое ДНК основного бренда, но при этом обеспечить достаточные отличия между основной и диффузной линиями. t.me