Система персонализированных предложений в крупных розничных сетях действует на основе сбора, анализа и использования данных о покупателях. oborot.ru purshat.market
Некоторые способы сбора данных:
Анализ данных помогает понять, что интересно конкретному клиенту, и какие предложения могут его заинтересовать. purshat.market
Некоторые инструменты системы персонализированных предложений:
- Сегментация клиентов. purshat.market Клиенты делятся на группы по определённым признакам: возраст, пол, частота покупок, предпочтения по товарам и т. д.. purshat.market
- Персонализированные email-рассылки. purshat.market Клиентам отправляются специальные предложения на основе их покупательской активности. purshat.market
- Рекомендательные системы. purshat.market Анализируют поведение клиента на сайте или в приложении и предлагают товары, которые могут его заинтересовать. purshat.market
- Умные ассистенты. oborot.ru Чат-боты и голосовые помощники помогают клиенту выбрать товар, оформить заказ или задать вопросы. oborot.ru