Несколько способов делать рекламу в TikTok и зарабатывать на этом деньги:
- Рекламные интеграции. 1 Можно самостоятельно написать приглянувшейся компании и предложить сотрудничество. 1 Как правило, компания чётко даёт понять, что конкретно хочет видеть в ролике. 1
- Скрытое продвижение товара. 1 Например, в ролике можно не упоминать бренд напрямую, но использовать одежду конкретной марки или другую продукцию. 1
- Участие в партнёрских программах. 1 Компании ищут амбассадоров, которые будут продвигать их продукты или услуги. 1 Партнёрские программы могут реализовываться с помощью прямых рекламных интеграций или бонусов для подписчиков, например, промокодов на продукт компании. 1
- Участие в Фонде вдохновляющих креаторов. 2 Это официальная программа монетизации контента для российских авторов. 2 Например, можно участвовать в программах «Познавательный контент» и «Прямые эфиры» и получать ежемесячное вознаграждение. 2
- Работа на TikTok Creator Marketplace. 2 Это официальная площадка для совместной работы брендов и блогеров. 2 Авторы получают индивидуальные приглашения от соцсети и попадают в список маркетплейса, а зарегистрированные компании могут получить доступ к этим блогерам, чтобы заказать у них рекламу. 2
Чтобы увеличить доход от монетизации в TikTok, рекомендуется экспериментировать с авторской подачей контента, работать с разными форматами видео, создавать свой стиль и использовать хештеги. 1