Несколько способов делать рекламу в TikTok и зарабатывать на этом деньги:
- Рекламные интеграции. pampadu.ru Можно самостоятельно написать приглянувшейся компании и предложить сотрудничество. pampadu.ru Как правило, компания чётко даёт понять, что конкретно хочет видеть в ролике. pampadu.ru
- Скрытое продвижение товара. pampadu.ru Например, в ролике можно не упоминать бренд напрямую, но использовать одежду конкретной марки или другую продукцию. pampadu.ru
- Участие в партнёрских программах. pampadu.ru Компании ищут амбассадоров, которые будут продвигать их продукты или услуги. pampadu.ru Партнёрские программы могут реализовываться с помощью прямых рекламных интеграций или бонусов для подписчиков, например, промокодов на продукт компании. pampadu.ru
- Участие в Фонде вдохновляющих креаторов. smmplanner.com Это официальная программа монетизации контента для российских авторов. smmplanner.com Например, можно участвовать в программах «Познавательный контент» и «Прямые эфиры» и получать ежемесячное вознаграждение. smmplanner.com
- Работа на TikTok Creator Marketplace. smmplanner.com Это официальная площадка для совместной работы брендов и блогеров. smmplanner.com Авторы получают индивидуальные приглашения от соцсети и попадают в список маркетплейса, а зарегистрированные компании могут получить доступ к этим блогерам, чтобы заказать у них рекламу. smmplanner.com
Чтобы увеличить доход от монетизации в TikTok, рекомендуется экспериментировать с авторской подачей контента, работать с разными форматами видео, создавать свой стиль и использовать хештеги. pampadu.ru