Data-driven подход помогает PR-специалистам разрабатывать эффективные стратегии продвижения следующим образом:
Поддержка интереса к брендупри отсутствии других инфоповодов. 1 Это актуально для длинных циклов производства, когда важна постоянная коммуникация с целевой аудиторией. 1
Подготовка материалов для СМИ. 2 Цифры и аналитика востребованы у СМИ, поэтому на основе данных можно предлагать более точные заголовки пресс-релизов и создавать релевантные инфоповоды. 2
Планирование коммуникаций. 2 Для любого канала коммуникации (сайт, соцсети или бренд-медиа) есть сервисы, которые на основе больших данных оценивают в цифрах, насколько людям интересно то, о чём пишут. 2
Определение целевой аудитории. 3 Данные помогают понять, на какую аудиторию ориентироваться, когда публиковать контент и кто с наибольшей вероятностью будет заинтересован в нём. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.