Цвет упаковки товара может сильно повлиять на выбор покупателя, так как он формирует первое впечатление о продукте. ar-packaging.ru aurora-print.ru
Некоторые способы воздействия цвета на выбор:
- Эмоциональные реакции. aurpak.ru Каждый цвет способен вызывать определённые эмоции у людей. aurpak.ru Например, красный ассоциируется с энергией, страстью и динамикой, оранжевый — с радостью и оптимизмом, жёлтый — с солнечным настроением и оптимизмом, зелёный — с природой, спокойствием и оздоровлением, синий — с уверенностью, надёжностью и спокойствием, фиолетовый — с роскошью и расслаблением. aurpak.ru
- Ассоциации и символика. aurpak.ru Потребители автоматически связывают определённые цвета с конкретными вкусами, ароматами, свойствами продукта. ar-packaging.ru Например, оранжевый цвет вызывает ассоциации со сладким вкусом, зелёный — с натуральностью, синий — с прохладой. ar-packaging.ru
- Узнаваемость бренда. aurpak.ru Использование определённых цветовой схемы в упаковке помогает создать узнаваемость бренда среди конкурентов. aurpak.ru
- Восприятие качества. cyberleninka.ru Цвета премиум-сегмента (чёрный, золотой, серебряный) создают восприятие премиального качества и позволяют устанавливать соответствующие цены. ar-packaging.ru
Исследования показывают, что правильно выбранные цвета могут увеличить продажи на 15–85% в зависимости от категории товара и целевой аудитории. ar-packaging.ru