Индекс удовлетворённости клиентов (CSI) помогает компаниям в стратегическом планировании и маркетинговых кампаниях следующим образом:
Выявляет факторы, влияющие на удовлетворённость клиентов, и точнее понимает их ожидания. simpleone.ru Это помогает компаниям адаптировать свою работу и предложения под потребности клиентов. simpleone.ru
Позволяет сравнить продукты с конкурентами. sendpulse.com С помощью CSI можно узнать, насколько целевая аудитория довольна товарами и услугами нескольких компаний. sendpulse.com Анализ полученных результатов помогает увидеть сильные и слабые стороны, а также составить маркетинговый план действий для повышения индекса удовлетворённости. sendpulse.com
Выявляет наиболее значимые характеристики продукта. sendpulse.com CSI позволяет определить те параметры товара или услуги, которые в большей степени влияют на удовлетворённость покупателей. sendpulse.com На основании этой информации можно выстраивать рекламные кампании, позиционирование продукта, план продвижения. sendpulse.com
Помогает узнать эффективность маркетинговых действий и изменений в работе. sendpulse.com CSI помогает увидеть результативность обучения персонала, рекламной кампании, программы лояльности, изменения ценовой политики и так далее. sendpulse.com Для этого индекс удовлетворённости измеряют до введения изменений и после. sendpulse.com
Позволяет сравнить эффективность работы отделов продаж, магазинов, офисов. sendpulse.com На основании индекса удовлетворённости компании выявляют наиболее и наименее успешные подразделения. sendpulse.com Это позволяет находить слабые звенья и укреплять их. sendpulse.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.