Показатель CPM (Cost Per Mille) помогает оценить эффективность медийной рекламной кампании следующим образом:
- Позволяет определить эффективность с точки зрения охвата аудитории. up-advert.ru CPM помогает сравнивать рекламные площадки, креативы, сегменты целевой аудитории. up-advert.ru
- Даёт возможность сравнить эффективность разных форматов, кампаний, типов рекламы и площадок. elama.ru Например, если разместить одно и то же объявление на разных сайтах, CPM покажет, где контакты с аудиторией будут стоить дешевле, а где — дороже. up-advert.ru
- Помогает отслеживать эффективность сайта за конкретный период времени. onespot.one Когда сайт посещает больше пользователей, цена за показы уменьшается, а когда портал становится менее популярным — увеличивается. onespot.one
Однако CPM не показывает общую эффективность маркетинга, поэтому для полноценной оценки рекламы и всего маркетинга глобально её недостаточно. up-advert.ru Часто её рассматривают вместе с другими показателями, например CTR (Click Through Rate) — коэффициентом кликабельности, чтобы получить более полную картину. yandex.ru