Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как CPM помогает оценить эффективность медийной рекламной кампании?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля

Как CPM помогает оценить эффективность медийной рекламной кампании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Показатель CPM (Cost Per Mille) помогает оценить эффективность медийной рекламной кампании следующим образом:

  • Позволяет определить эффективность с точки зрения охвата аудитории. up-advert.ru CPM помогает сравнивать рекламные площадки, креативы, сегменты целевой аудитории. up-advert.ru
  • Даёт возможность сравнить эффективность разных форматов, кампаний, типов рекламы и площадок. elama.ru Например, если разместить одно и то же объявление на разных сайтах, CPM покажет, где контакты с аудиторией будут стоить дешевле, а где — дороже. up-advert.ru
  • Помогает отслеживать эффективность сайта за конкретный период времени. onespot.one Когда сайт посещает больше пользователей, цена за показы уменьшается, а когда портал становится менее популярным — увеличивается. onespot.one

Однако CPM не показывает общую эффективность маркетинга, поэтому для полноценной оценки рекламы и всего маркетинга глобально её недостаточно. up-advert.ru Часто её рассматривают вместе с другими показателями, например CTR (Click Through Rate) — коэффициентом кликабельности, чтобы получить более полную картину. yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)