Customer Journey Map (CJM), или карта пути клиента, помогает в создании и развитии воронок продаж несколькими способами: 13
- Идентификация проблемных зон. 3 CJM позволяет понять, на каком этапе покупки потенциальные клиенты сходят с дистанции. 3 Например, инструмент может показать, что потенциальные клиенты уходят на этапе знакомства с продуктом из-за нечёткой информации о том, как он может решить их проблему. 3
- Улучшение пользовательского опыта. 3 Детальное понимание того, как клиент взаимодействует с продуктом на каждом этапе пути, позволяет скорректировать маркетинговую стратегию и настроить обслуживание клиентов так, чтобы максимально удовлетворить их потребности. 3
- Увеличение конверсии. 3 CJM позволяет более точно понять, на каком этапе покупки потенциальные клиенты сходят с дистанции. 3 Эта информация может быть использована, чтобы снизить отток клиентов и увеличить конверсию. 3
- Увеличение продаж. 3 Улучшение пользовательского опыта и уменьшение оттока клиентов увеличивают вероятность того, что клиенты завершат покупку и вернутся снова. 3
- Более эффективный маркетинг. 3 CJM помогает понять, как клиенты узнают о компании и как принимают решение о покупке. 3 На основе этой информации компания может оптимизировать свои маркетинговые стратегии, привлечь больше клиентов и увеличить продажи. 3