Цифровизация положительно влияет на развитие наружной рекламы в России, что подтверждается следующими фактами:
- Сокращение количества статичных конструкций. adpass.ru www.kommersant.ru По данным за 2024 год, число рекламных конструкций в крупных городах сократилось на 2% — до 41 тыс. единиц. adpass.ru www.kommersant.ru Это связано с активным замещением статичных конструкций цифровыми экранами, которые позволяют оперативно менять макеты и запускать новые рекламные кампании без необходимости печати и монтажа физических носителей. www.kommersant.ru
- Увеличение количества рекламных поверхностей. adpass.ru www.kommersant.ru Общее количество рекламных поверхностей, наоборот, выросло на 18% и достигло 179 тыс. единиц. adpass.ru www.kommersant.ru
- Рост затрат рекламодателей. adpass.ru www.kommersant.ru В 2024 году доля затрат рекламодателей на цифровые конструкции составила 70%, инвестиции в этот сегмент увеличились на 112% год к году. adpass.ru www.kommersant.ru
- Удобство проведения федеральных кампаний. adpass.ru www.kommersant.ru Благодаря активной цифровизации городов в наружной рекламе стало легко проводить федеральные рекламные кампании, которые стали альтернативой рекламе на ТВ. www.kommersant.ru
Среди ключевых факторов, способствующих развитию рынка цифровой наружной рекламы в России, выделяют развитие и расширение сетей цифровых экранов, технологические инновации и изменение клиентских и потребительских предпочтений. roscongress.org