Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как цифровизация влияет на развитие наружной рекламы в России?
Вопрос для Нейро
23 мая
Как цифровизация влияет на развитие наружной рекламы в России?
Нейро
На основе 5 источников

Цифровизация положительно влияет на развитие наружной рекламы в России, что подтверждается следующими фактами:

  • Сокращение количества статичных конструкций. 13 По данным за 2024 год, число рекламных конструкций в крупных городах сократилось на 2% — до 41 тыс. единиц. 13 Это связано с активным замещением статичных конструкций цифровыми экранами, которые позволяют оперативно менять макеты и запускать новые рекламные кампании без необходимости печати и монтажа физических носителей. 3
  • Увеличение количества рекламных поверхностей. 13 Общее количество рекламных поверхностей, наоборот, выросло на 18% и достигло 179 тыс. единиц. 13
  • Рост затрат рекламодателей. 13 В 2024 году доля затрат рекламодателей на цифровые конструкции составила 70%, инвестиции в этот сегмент увеличились на 112% год к году. 13
  • Удобство проведения федеральных кампаний. 13 Благодаря активной цифровизации городов в наружной рекламе стало легко проводить федеральные рекламные кампании, которые стали альтернативой рекламе на ТВ. 3

Среди ключевых факторов, способствующих развитию рынка цифровой наружной рекламы в России, выделяют развитие и расширение сетей цифровых экранов, технологические инновации и изменение клиентских и потребительских предпочтений. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)