Цифровизация влияет на поведение клиентов и их выбор в пользу онлайн-покупок следующим образом:
- Клиенты получают больше информации. cyberleninka.ru Они могут исследовать огромное количество контента, читать отзывы других клиентов, оценивать цены, доставку и аналогичные продукты. cyberleninka.ru
- Выбор делается заранее. www.marketch.ru Опыт других покупателей и имя бренда становятся важнее, чем обещания продавца, поэтому покупатель делает выбор ещё до того, как зайти в магазин. www.marketch.ru
- Возрастают ожидания в отношении быстрого и эффективного обслуживания. cyberleninka.ru Клиенты получают искренние и реальные отзывы о товарах и услугах через обзоры пользователей в интернете и форумы. cyberleninka.ru
- Потребители привыкают к индивидуальному покупательскому опыту. cyberleninka.ru Они не хотят тратить много времени на изучение и покупку желаемых продуктов. cyberleninka.ru
Таким образом, цифровизация делает процесс покупки более комфортным, позволяя получать нужную информацию и делать обдуманный выбор. vc.ru