Цифровизация влияет на поведение клиентов и их выбор в пользу онлайн-покупок следующим образом:
- Клиенты получают больше информации. 1 Они могут исследовать огромное количество контента, читать отзывы других клиентов, оценивать цены, доставку и аналогичные продукты. 1
- Выбор делается заранее. 3 Опыт других покупателей и имя бренда становятся важнее, чем обещания продавца, поэтому покупатель делает выбор ещё до того, как зайти в магазин. 3
- Возрастают ожидания в отношении быстрого и эффективного обслуживания. 1 Клиенты получают искренние и реальные отзывы о товарах и услугах через обзоры пользователей в интернете и форумы. 1
- Потребители привыкают к индивидуальному покупательскому опыту. 1 Они не хотят тратить много времени на изучение и покупку желаемых продуктов. 1
Таким образом, цифровизация делает процесс покупки более комфортным, позволяя получать нужную информацию и делать обдуманный выбор. 4