Цифровая среда положительно влияет на формирование целевой аудитории. 25 С её помощью можно:
- Точно сегментировать целевую аудиторию. 2 Это позволяет отследить поведение пользователей, которое наиболее вероятно приведёт к покупке. 2
- Персонализировать рекламу. 3 Благодаря современным алгоритмам и возможностям аналитики компании могут создавать рекламу, которая точно соответствует интересам и потребностям их целевой аудитории. 3
- Привлекать посетителей. 4 Для этого используются разные инструменты интернет-маркетинга: рассылки по электронной почте, поисковая оптимизация, реклама в социальных сетях. 4
- Генерировать лиды. 4 Инструменты привлечения позволяют собирать контактную информацию потенциальных клиентов: электронную почту и номер телефона, чтобы поддерживать связь с ними в будущем, стимулировать к приобретению, повышать лояльность к торговой марке и превращать в постоянных покупателей. 4
Кроме того, продвижение бренда в digital-пространстве способствует росту узнаваемости компании и формированию положительной репутации. 5