Цифровая реклама трансформирует классические форматы наружной рекламы следующим образом:
Персонализация контента. 1 Рекламодатели могут нацеливаться на пользователей на основе местоположения, поведения или других критериев, чтобы транслировать персональные предложения. 1
Интерактивность. 1 Целевая аудитория может взаимодействовать с контентом на дисплеях, что упрощает процессы обслуживания и улучшает клиентский опыт. 1
Оперативное обновление. 1 Изменения в рекламе вносятся за несколько секунд, что позволяет компаниям оперативно реагировать на события и транслировать новые сообщения. 1
Сбор и анализ данных. 12 В каждый цифровой носитель встроена камера, которая отслеживает количество и качество трафика. 2 Это помогает определять доступность и эффективность воздействия контента, что невозможно реализовать в классической наружной рекламе. 1
Ретаргетинг. 23 Можно продолжить в онлайне взаимодействие с теми людьми, которые прореагировали на цифровую наружную рекламу. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.