Некоторые способы использования чат-ботов в коммерческих целях:
- Поддержка, удержание и информирование. 3 Клиент получает ответы без обращения в кол-центр или к специалистам компании. 3 Это важно для небольших организаций или стартапов с маленьким штатом. 3
- Продажи. 35 Чат-бот помогает подобрать подходящий товар, рассказывает о скидках, подталкивает клиента к покупке или предлагает воспользоваться услугой. 3 Может принимать и оформлять заказы. 3
- Анализ показателей. 3 Бот составляет отчёты, анализирует данные, заполняет формы. 3 Также может собирать данные посетителей сайтов или отзывы. 3
- Обслуживание. 3 Онлайн-помощник может заказать еду или забронировать билеты для пользователя. 3
- Рассылка сообщений. 3 Любой пользователь, хоть раз обратившийся к чат-боту, автоматически попадает в базу подписчиков. 3 В будущем его контакты компания может использовать для рассылки. 3
Использование чат-ботов в бизнесе позволяет автоматизировать многие процессы, снизить нагрузку на сотрудников, повысить уровень обслуживания и улучшить клиентский опыт. 1