Частотность запросов влияет на эффективность поисковой оптимизации, так как помогает решить несколько задач: 1
- Определить популярность тематики. 1 Частотность даёт представление о востребованности определённой темы среди пользователей. 1
- Правильно распределять ресурсы. 1 Продвижение по разным группам запросов (высокочастотным, среднечастотным, низкочастотным) требует различных затрат времени и бюджета. 1
- Повысить конверсию. 1 Зная частотность, можно выбирать более целевые запросы, которые приведут заинтересованную аудиторию и увеличат количество заявок или продаж. 1
- Оценить конкуренцию. 1 Частотность запросов позволяет грамотно сделать анализ конкурентов, что в дальнейшем позволит обходить конкурентов и быстрее занимать топовые позиции. 1
- Оптимизировать контент. 1 Знание частотности ключей помогает улучшить контент страниц и повысить их релевантность для поисковых систем. 1
Частотность запросов — не постоянная величина, на показатель могут влиять несколько факторов, например сезонность, события, география. 45