Вопросы к Поиску с Алисой
Специалисты рекомендуют проводить измерения индекса лояльности клиентов (NPS) минимум 1 раз в месяц или квартал. neiros.ru www.calltouch.ru Чем регулярнее исследуется лояльность клиентов, тем объективнее можно оценить положение фирмы на рынке. neiros.ru
В зависимости от бизнес-модели бренды измеряют показатель раз в год, полгода, квартал или месяц. www.mango-office.ru Компании в нишах с сезонным спросом сравнивают показатели с данными в аналогичные отрезки прошлого года. www.mango-office.ru
Также стоит учитывать объём аудитории, которая участвует в исследовании: чем меньше привлечено клиентов, тем менее объективными будут расчёты. www.mango-office.ru
При расчёте временного периода стоит опираться и на то, что индекс NPS необходимо обновлять, поэтому опросы нужно проводить постоянно. www.marquiz.ru