Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как часто следует проводить измерения индекса лояльности клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 февраля

Как часто следует проводить измерения индекса лояльности клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Специалисты рекомендуют проводить измерения индекса лояльности клиентов (NPS) минимум 1 раз в месяц или квартал. neiros.ru www.calltouch.ru Чем регулярнее исследуется лояльность клиентов, тем объективнее можно оценить положение фирмы на рынке. neiros.ru

В зависимости от бизнес-модели бренды измеряют показатель раз в год, полгода, квартал или месяц. www.mango-office.ru Компании в нишах с сезонным спросом сравнивают показатели с данными в аналогичные отрезки прошлого года. www.mango-office.ru

Также стоит учитывать объём аудитории, которая участвует в исследовании: чем меньше привлечено клиентов, тем менее объективными будут расчёты. www.mango-office.ru

При расчёте временного периода стоит опираться и на то, что индекс NPS необходимо обновлять, поэтому опросы нужно проводить постоянно. www.marquiz.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)