Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как часто используется рандомный выбор в современных маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 сентября

Как часто используется рандомный выбор в современных маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Рандомный выбор (рандомизация) часто используется в маркетинговых исследованиях, особенно при работе с широкой аудиторией. kontur.ru

Маркетолог часто ограничен процентом согласившихся на участие в исследовании, поэтому группа респондентов обычно выбирается рандомно. kontur.ru Для этого используют специальные программы-рандомайзеры, исследователь может сам выбрать случайные номера из списка или другие методы. kontur.ru

Например, рандомизацию применяют в социологических опросах, когда интервьюер останавливает на улице случайных прохожих. kontur.ru Также этот способ используют для анализа отзывов потребителей: компания, выпускающая новый продукт, может применять стратифицированную случайную выборку, чтобы убедиться, что отзывы охватывают различные сегменты аудитории. mindthegraph.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)