Вопросы к Поиску с Алисой
Рандомный выбор (рандомизация) часто используется в маркетинговых исследованиях, особенно при работе с широкой аудиторией. kontur.ru
Маркетолог часто ограничен процентом согласившихся на участие в исследовании, поэтому группа респондентов обычно выбирается рандомно. kontur.ru Для этого используют специальные программы-рандомайзеры, исследователь может сам выбрать случайные номера из списка или другие методы. kontur.ru
Например, рандомизацию применяют в социологических опросах, когда интервьюер останавливает на улице случайных прохожих. kontur.ru Также этот способ используют для анализа отзывов потребителей: компания, выпускающая новый продукт, может применять стратифицированную случайную выборку, чтобы убедиться, что отзывы охватывают различные сегменты аудитории. mindthegraph.com