От адекватного определения размера бюджета зависит результативность рекламной кампании, количество новых клиентов, продажи и узнаваемость бренда. profitads.ru
Некоторые факторы, влияющие на влияние бюджета на эффективность кампании:
- Уровень конкуренции. profitads.ru www.business.ru Чем выше конкуренция, тем больше средств нужно выделить для того, чтобы сделать товар заметным на фоне соперников. www.business.ru
- Целевая аудитория. profitads.ru www.business.ru Размер и характеристики целевой аудитории влияют на выбор рекламных каналов и объём бюджета. profitads.ru
- Стадия жизненного цикла продукта. profitads.ru www.insales.ru На этапе вывода нового товара на рынок требуются высокие рекламные затраты для информирования потребителей и стимулирования первичных продаж. profitads.ru
- Роль рекламы. www.business.ru Если маркетинговой кампании отводится центральная роль в становлении сбыта, расходы увеличиваются. www.business.ru
- Свойства товара. www.business.ru Если продукт обладает ярко выраженными признаками, которые отличают его от продукции конкурентов, продвижение потребует меньшего бюджета. www.business.ru
- Соотношение прибыли и объёмов сбыта. www.business.ru При увеличении прибыли на единицу товара у производителя появляется возможность расширить рамки рекламного бюджета. www.business.ru
При этом чем больше денег выделяется на рекламу, не всегда больше будет продаж. www.insales.ru Успех продвижения зависит от различных тенденций рынка: действий конкурентов, реакций целевой аудитории на новый продукт, перенасыщенности предложения в сегменте. www.insales.ru
Рекламный бюджет не должен быть статичным: его необходимо регулярно пересматривать и корректировать на основе результатов кампаний, изменений на рынке и бизнес-целей компании. profitads.ru