От адекватного определения размера бюджета зависит результативность рекламной кампании, количество новых клиентов, продажи и узнаваемость бренда. 1
Некоторые факторы, влияющие на влияние бюджета на эффективность кампании:
- Уровень конкуренции. 12 Чем выше конкуренция, тем больше средств нужно выделить для того, чтобы сделать товар заметным на фоне соперников. 2
- Целевая аудитория. 12 Размер и характеристики целевой аудитории влияют на выбор рекламных каналов и объём бюджета. 1
- Стадия жизненного цикла продукта. 14 На этапе вывода нового товара на рынок требуются высокие рекламные затраты для информирования потребителей и стимулирования первичных продаж. 1
- Роль рекламы. 2 Если маркетинговой кампании отводится центральная роль в становлении сбыта, расходы увеличиваются. 2
- Свойства товара. 2 Если продукт обладает ярко выраженными признаками, которые отличают его от продукции конкурентов, продвижение потребует меньшего бюджета. 2
- Соотношение прибыли и объёмов сбыта. 2 При увеличении прибыли на единицу товара у производителя появляется возможность расширить рамки рекламного бюджета. 2
При этом чем больше денег выделяется на рекламу, не всегда больше будет продаж. 4 Успех продвижения зависит от различных тенденций рынка: действий конкурентов, реакций целевой аудитории на новый продукт, перенасыщенности предложения в сегменте. 4
Рекламный бюджет не должен быть статичным: его необходимо регулярно пересматривать и корректировать на основе результатов кампаний, изменений на рынке и бизнес-целей компании. 1