Некоторые способы, которые бренды используют для развития коллабораций с целью привлечения новой аудитории:
Создание продукта под общим брендом. markway.ru Например, лимитированная пара обуви, линейка одежды, специальные предложения в меню ресторана. markway.ru Такие продукты чаще всего выпускаются ограниченным тиражом и нацелены на вирусный эффект. markway.ru
Специальное предложение с установленными временными рамками. markway.ru Это могут быть товары и услуги, приуроченные к праздникам. markway.ru
Программа лояльности. markway.ru Выгодные предложения для клиента, которые затрагивают всех участников коллаборации. markway.ru
Совместное мероприятие. markway.ru Это может быть разовое общее событие или участие одного из партнёров в качестве спонсора события. markway.ru
При выборе партнёра для коллаборации важно учитывать несколько критериев: www.insales.ru
Ассортимент: схожий, ассоциативный или дополняющий. www.insales.ru
Отсутствие конкуренции. www.insales.ru Исключения — благотворительные и социальные проекты, под эгидой которых могут объединяться компании с одинаковым ассортиментом. www.insales.ru
Близость целей и философии. www.insales.ru Участники коллаборации не должны иметь расхождения во взглядах или целях, иначе разработать жизнеспособную концепцию будет сложно. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.