Благотворительные акции. www.calltouch.ru Они работают на лояльность и напрямую повышают продажи. www.calltouch.ru Например, компании часто проводят распродажи в пользу местных приютов для животных или природоохранных обществ. www.calltouch.ru
Оформление сайта и соцсетей. www.calltouch.ru Праздничное настроение создают с помощью тематической графики и анимации, подбирают символ праздника и кастомизируют фирменный стиль. www.calltouch.ru
Подарки и мерч. www.calltouch.ru В качестве альтернативы скидкам предлагают фирменные подарочные наборы из популярных продуктов. www.calltouch.ru Также используют секретный подарок-сюрприз, чтобы вызвать интерес и создать дополнительную мотивацию к покупкам. www.calltouch.ru
Конкурсы. www.calltouch.ru Розыгрыш призов среди подписчиков в соцсетях или офлайн-покупателей — простой, эффективный способ повысить активность аудитории и получить больше лояльных клиентов. www.calltouch.ru
Пользовательский контент. www.calltouch.ru Бренды побуждают к творчеству, чтобы вовлечь подписчиков в коммуникацию. www.calltouch.ru Например, проводят праздничный фотоконкурс с продуктом, конкурс на лучший отзыв или комментарий. www.calltouch.ru
Чтобы успешно запустить акции, важно заранее подготовить маркетинговую стратегию. adpass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.