Бренды и ритейлеры объединяются для продвижения товаров в торговых сетях через совместный маркетинг (ко-маркетинг). hr-portal.ru biz360.ru Это партнёрство, в рамках которого компании объединяют ресурсы для достижения общих маркетинговых целей. hr-portal.ru
Некоторые форматы ко-маркетинга:
- Кросс-промоушн (перекрёстное продвижение). biz360.ru Это акции по стимулированию сбыта товаров или услуг нескольких компаний одновременно. biz360.ru Пример — стойки с акционными товарами или специальными предложениями в супермаркете. biz360.ru
- Кобрендинг. biz360.ru Стратегическое сотрудничество двух марок, в результате которого появляется общий продукт, предлагаемый потребителям под единым брендом. biz360.ru
- Копакинг. biz360.ru Реализация товаров единым комплектом, в одной упаковке. biz360.ru Как правило, предлагаются близкие по назначению товары одной ценовой категории. biz360.ru
- Участие в программах лояльности. adpass.ru biz360.ru Это позволяет брендам интегрироваться и увеличивать вовлечённость и трафик в сети. adpass.ru
- Tailor made promo (TMP). pro.rbc.ru Акция, которую бренд организует эксклюзивно для конкретной сети с учётом её собственной стратегии продвижения. pro.rbc.ru
Главная отличительная черта такого объединения — взаимовыгодность: в объединении один бренд усиливает другой, и каждый участник получает преимущество. plenum.ru