Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как бренды объединяются с ретейлерами для продвижения своих товаров в торговых сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 мая

Как бренды объединяются с ретейлерами для продвижения своих товаров в торговых сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Бренды и ритейлеры объединяются для продвижения товаров в торговых сетях через совместный маркетинг (ко-маркетинг). hr-portal.ru biz360.ru Это партнёрство, в рамках которого компании объединяют ресурсы для достижения общих маркетинговых целей. hr-portal.ru

Некоторые форматы ко-маркетинга:

  • Кросс-промоушн (перекрёстное продвижение). biz360.ru Это акции по стимулированию сбыта товаров или услуг нескольких компаний одновременно. biz360.ru Пример — стойки с акционными товарами или специальными предложениями в супермаркете. biz360.ru
  • Кобрендинг. biz360.ru Стратегическое сотрудничество двух марок, в результате которого появляется общий продукт, предлагаемый потребителям под единым брендом. biz360.ru
  • Копакинг. biz360.ru Реализация товаров единым комплектом, в одной упаковке. biz360.ru Как правило, предлагаются близкие по назначению товары одной ценовой категории. biz360.ru
  • Участие в программах лояльности. adpass.ru biz360.ru Это позволяет брендам интегрироваться и увеличивать вовлечённость и трафик в сети. adpass.ru
  • Tailor made promo (TMP). pro.rbc.ru Акция, которую бренд организует эксклюзивно для конкретной сети с учётом её собственной стратегии продвижения. pro.rbc.ru

Главная отличительная черта такого объединения — взаимовыгодность: в объединении один бренд усиливает другой, и каждый участник получает преимущество. plenum.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)