Бренды могут использовать кастомные эмодзи для продвижения своих товаров несколькими способами, например:
Выделиться среди конкурентов. blog.click.ru С помощью кастомных эмодзи бизнес создаёт уникальный визуальный стиль, который отличает его от других компаний. blog.click.ru
Привлечь внимание аудитории. blog.click.ru Кастомные эмодзи необычны и привлекательны для пользователей, что увеличивает интерес к продукту или услуге. blog.click.ru
Упростить общение с клиентами. blog.click.ru Кастомные эмодзи помогают быстрее и проще передавать информацию и улучшают взаимодействие между компанией и клиентами. blog.click.ru
Создать эмоциональную связь с клиентами. blog.click.ru Кастомные эмодзи вызывают эмоции у пользователей и формируют более тесную связь с брендом. blog.click.ru
Повысить лояльность к бренду. blog.click.ru Авторские эмодзи подчёркивают уникальный имидж бренда и повышают лояльность клиентов. blog.click.ru
Некоторые примеры использования эмодзи в рекламных кампаниях брендов:
Domino’s Pizza. dzen.ru Компания запустила сервис «Твитни эмодзи → Получи пиццу». dzen.ru Клиенты отправляли эмодзи, и заказ автоматически оформлялся через приложение. dzen.ru
Burger King. dzen.ru Бренд создал эмодзи-меню для продвижения Chicken Fries. dzen.ru Каждый смайлик соответствовал конкретному продукту, что увеличило продажи на 27%. dzen.ru
Coca-Cola. dzen.ru Компания встроила в соцсети эмодзи-бутылки, которые появлялись при использовании хэштега #ShareaCoke. dzen.ru За сутки хэштег упомянули 170 500 раз. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.