Бренды используют географические ассоциации для укрепления имиджа, связывая его с конкретной страной или местностью. vk.com
Некоторые способы, как это происходит:
- Использование атрибутов определённого региона или местности. vk.com Например, продвижение игристого вина «Шампанское» как бренда, связанного с северо-западным регионом Франции. vk.com Или использование имиджа Голливуда как синонима киноиндустрии. vk.com
- Привязка к местности для продвижения новых продуктов. traff.ink Так, маркетологи Guerlain связали линию кремов с французским островом Уэсан, откуда доставляется мёд, являющийся одним из ингредиентов продуктов. traff.ink
- Создание визуальной концепции бренда. plenum.ru otvetdesign.ru Например, для Ненецкого автономного округа была создана айдентика, использующая геометрические фигуры, символизирующие особенности региона: полярное солнце, чум, оленей, буровые вышки. otvetdesign.ru
Географические ассоциации могут быть как положительными, так и отрицательными. vk.com Позитивные ассоциации могут стать стабильными преимуществами бренда, которые трудно повторить конкурентам. vk.com