Брендинг положительно влияет на процесс дифференциации продукта. 13 Вот несколько способов:
- Позволяет отличать продукт от продукции конкурентов. 3 Для этого продукту присваивают уникальное название, знак или символику. 3
- Стимулирует выбор потребителя в пользу конкретного бренда. 1 Ссылки на отличительные характеристики отражаются на упаковке, при продвижении бренда, часто даже в его названии. 1
- Повышает ценность продукта. 1 Особые свойства бренда передают продукту, и он воспринимается лучше, чем его конкуренты. 1
- Помогает в идентификации продукта. 3 Фирменный стиль помогает клиенту легко идентифицировать продукт и снижает требования к проверке. 3
Процесс дифференциации бренда может потребовать добавления новых функциональных характеристик продукта или может быть таким же простым, как перепроектирование упаковки. 1 Иногда дифференциация не требует каких-либо изменений в продукте, но предполагает создание новой рекламной кампании или других рекламных акций. 1