Чтобы подстроиться под бумеров в интернете, брендам и маркетплейсам рекомендуется:
- Готовить подробные описания товаров. 2 Бумеры не боятся длинных текстов и готовы тратить на чтение, если информация действительно полезна и поможет принять решение о покупке. 2
- Прикладывать сертификаты. 2 Бумеры часто ищут информацию, которая может подтвердить качество товара: гарантии, сертификаты, декларации. 2 Чтобы повысить доверие к продукту, можно разместить скриншоты сертификатов и написать, как контролируется качество. 2
- Использовать ностальгические мотивы. 24 Ретродизайн, упоминание важных для поколения ассоциаций или событий может стать сильным триггером для бумеров и вызвать положительные эмоции. 2
- Делать акцент на мнении экспертов. 2 Бумеры склонны доверять мнению специалистов и авторитетным источникам. 2 Если включить в карточку отзывы известных людей или профессионалов, упомянуть награды или исследования, это может повысить доверие к товару. 2
Также важно избегать стереотипов в коммуникации с бумерами: они не любят упоминаний своего возраста и не хотят, чтобы их считали стариками. 4