Вопросы к Поиску с Алисой
Brand Lift помогает оценить эффективность брендовой рекламы, сравнивая брендовые метрики до и после проведения рекламной кампании. nt.technology
В ходе исследования респондентам предлагают ответить на несколько вопросов о рекламе или бренде. www.unisender.com Как правило, приглашение к участию появляется там же, где размещалась реклама — в видеоплеере, на месте баннера и т. д.. www.unisender.com
Некоторые параметры, по которым оценивают эффективность:
Разница в ответах даёт представление о том, насколько эффективным было рекламное размещение. www.unisender.com То есть Brand Lift измеряет не абсолютные значения, а изменения показателей под влиянием рекламной кампании. www.unisender.com
Результаты исследования могут помочь компаниям масштабировать успешные кампании, увеличивая бюджеты и расширяя таргетинг. postmypost.io Если же результаты не оправдывают ожиданий, это может указывать на необходимость пересмотра креатива, таргетинга или каналов продвижения. postmypost.io