Brand Lift помогает оценить эффективность брендовой рекламы, сравнивая брендовые метрики до и после проведения рекламной кампании. 1
В ходе исследования респондентам предлагают ответить на несколько вопросов о рекламе или бренде. 3 Как правило, приглашение к участию появляется там же, где размещалась реклама — в видеоплеере, на месте баннера и т. д.. 3
Некоторые параметры, по которым оценивают эффективность:
Разница в ответах даёт представление о том, насколько эффективным было рекламное размещение. 3 То есть Brand Lift измеряет не абсолютные значения, а изменения показателей под влиянием рекламной кампании. 3
Результаты исследования могут помочь компаниям масштабировать успешные кампании, увеличивая бюджеты и расширяя таргетинг. 2 Если же результаты не оправдывают ожиданий, это может указывать на необходимость пересмотра креатива, таргетинга или каналов продвижения. 2