Чтобы бороться с навязчивой рекламой банков через мобильные приложения, можно предпринять следующие шаги:
- Попробовать решить вопрос с банком. www.mbk.ru finuslugi.ru Можно вежливо попросить добавить пользователя в стоп-лист — список тех, кто отказался от получения рекламы. www.mbk.ru finuslugi.ru Также можно составить претензию с требованием прекратить звонки или рассылку предложений, а также отозвать согласие на обработку персональных данных (если оно было дано ранее). finuslugi.ru
- Пожаловаться сотовому оператору. www.mbk.ru finuslugi.ru Нужно проверить договор на оказание услуг мобильной связи и узнать, предусмотрено ли в нём согласие абонента на получение рекламных сообщений. finuslugi.ru Если да, следует подать оператору официальное заявление об отказе получать на свой мобильный телефон рекламные сообщения. finuslugi.ru
- Обратиться в ФАС. www.mbk.ru finuslugi.ru Федеральная антимонопольная служба занимается нарушениями в сфере рекламы. finuslugi.ru Ведомство не только расследует дела о нарушениях, но и штрафует банки. finuslugi.ru Чтобы подать жалобу, нужно собрать информацию о номерах, с которых звонит банк, записи разговоров (при наличии), наименования банков, которые спамят услугами о кредитах и других продуктах. www.mbk.ru
- Подать иск в суд. www.mbk.ru bankiros.ru Это крайняя мера, когда не помогло добавление в стоп-лист, направление претензии в банк и жалоба сотовому оператору. www.mbk.ru Для успешного иска необходимо предоставить доказательства назойливых звонков и их влияния на состояние, такие как медицинские справки, свидетельские показания, скриншоты СМС-сообщений. bankiros.ru
Навязчивые предложения банков — это нарушение закона, за которое можно получить компенсацию. www.mbk.ru