Вопросы к Поиску с Алисой
Бонусные и скидочные карты влияют на лояльность покупателей по-разному. rapidsoft.ru
Бонусные карты стимулируют долгосрочную лояльность, мотивируют покупать чаще. rapidsoft.ru Накопительный эффект бонусов повышает привязанность клиента к бренду. rapidsoft.ru Система уровней добавляет в покупки элемент игры: покупатель стремится покупать больше, чтобы перейти на новую ступень. postnews.ru
Скидочные карты эффективны при первой покупке, но не стимулируют клиента возвращаться. rapidsoft.ru Если у покупателя есть доступ к нескольким скидочным картам, он не лоялен бренду, а только ориентируется на цену. rapidsoft.ru Со временем ценность дисконтной программы лояльности может падать, а вместе с ней — и выручка бизнеса. premiumbonus.ru
Таким образом, бонусные карты больше способствуют долгосрочной лояльности, а скидочные карты — краткосрочной. rapidsoft.ru