Бонусные и скидочные карты влияют на лояльность покупателей по-разному. 4
Бонусные карты стимулируют долгосрочную лояльность, мотивируют покупать чаще. 4 Накопительный эффект бонусов повышает привязанность клиента к бренду. 4 Система уровней добавляет в покупки элемент игры: покупатель стремится покупать больше, чтобы перейти на новую ступень. 1
Скидочные карты эффективны при первой покупке, но не стимулируют клиента возвращаться. 4 Если у покупателя есть доступ к нескольким скидочным картам, он не лоялен бренду, а только ориентируется на цену. 4 Со временем ценность дисконтной программы лояльности может падать, а вместе с ней — и выручка бизнеса. 3
Таким образом, бонусные карты больше способствуют долгосрочной лояльности, а скидочные карты — краткосрочной. 4