Блокировщики рекламы могут негативно влиять на посещаемость сайтов. 5 Вот некоторые способы:
- Снижение трафика. 5 Пользователи могут специально избегать сайт, если он известен своим агрессивным продвижением или избытком рекламы. 5
- Аномально высокий показатель отказов. 5 Пользователи, у которых установлены блокировщики рекламы, часто быстро уходят с сайта. 5 Это связано с тем, что блокировщики препятствуют загрузке не только рекламного инвентаря, но и полезного контента самого сайта. 5
- Снижение узнаваемости бренда. 5 Когда пользователи блокируют рекламу, бизнесу сложнее охватывать нужную целевую аудиторию и повышать узнаваемость бренда. 5
Кроме того, многие сайты живут исключительно за счёт рекламы, поэтому блокировка снижает их доход, что может в итоге привести к закрытию сайта. 3