Для правильного оформления договора о нативной рекламе с рекламодателем блогеру с ИП рекомендуется заключить договор возмездного оказания услуг. www.garant.ru zakon.ru
Некоторые пункты, которые нужно включить в договор:
- Предмет договора. elama.ru Конкретизация, какие услуги оказывает исполнитель. elama.ru
- Права и обязанности сторон. elama.ru Закрепление, что обязаны сделать и на что имеют право исполнитель и заказчик. elama.ru Особенно важно подробно прописать пункты, касающиеся обязательной маркировки рекламы. elama.ru
- Порядок сдачи и приёмки услуг. elama.ru Фиксирование, когда и при каких условиях услуга считается выполненной, когда заказчик должен принять работу, в какой срок исполнитель обязан устранить недостатки и в каких случаях он это делает за свой счёт. elama.ru
- Цена и порядок расчётов. elama.ru Уточнение суммы, методов перечисления средства и вариантов оплаты. elama.ru Если сотрудничество по бартеру или за процент от сделки, нужно указать, что именно блогер получает. elama.ru
- Ответственность сторон. elama.ru Прописание пеней и условий возмещения убытков за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, в том числе — за нарушение закона «О рекламе» и правил маркировки. elama.ru
Также в договоре стоит предусмотреть гарантию блогера, что созданные им рекламные материалы соответствуют закону о рекламе и не нарушают права интеллектуальной собственности третьих лиц. www.garant.ru
Для составления грамотного договора рекомендуется обратиться к юристу.