Блиц-опрос — популярный метод социологических и маркетинговых исследований, в ходе которого большому числу респондентов предлагают ответить на ряд одинаковых коротких вопросов. www.unisender.com
В сфере маркетинга блиц-опросы помогают:
- Проверить гипотезы. www.unisender.com Маркетологи выясняют, какие проблемы испытывают потенциальные покупатели, какими продуктами и услугами они пользуются, что им нравится, а что их не устраивает. www.unisender.com Это позволяет отсеять неудачный проект ещё на этапе идеи. www.unisender.com
- Составить портрет покупателя. www.unisender.com Опрос помогает собрать информацию о потенциальном клиенте: узнать пол, возраст, семейное и финансовое положение, сферу деятельности и увлечения. www.unisender.com
- Узнать мнения о продукте. www.unisender.com Когда продукт уже готов, его начинают тестировать. www.unisender.com В процессе беседы маркетологи узнают, решает ли продукт задачи клиентов, какие сложности возникают с его использованием и сколько за него готовы заплатить. www.unisender.com
- Получить экспертное знание о рынке. www.unisender.com Особенности многих отраслей не видны извне, их знают только специалисты. www.unisender.com
- Создать контент. www.unisender.com Интервью с отраслевыми специалистами полезно не только для аналитики. www.unisender.com Его можно превратить в экспертный контент для корпоративного блога или отраслевых СМИ. www.unisender.com
В социологии блиц-опрос позволяет узнать актуальное общественное мнение по любой теме. www.unisender.com Преимущество такого метода в том, что впечатления потребителя ещё не успели забыться или принять формы стереотипов, и поэтому интервьюер получает наиболее достоверную информацию. sciff.ru