Чтобы бороться с информационной атакой в форме чёрного пиара, бизнесу рекомендуется:
- Контролировать эмоции. manzanagroup.ru Отвечать конкуренту сдержанно и тактично. manzanagroup.ru Излишние эмоции, грубость и оскорбления только усилят негативный образ компании. manzanagroup.ru
- Управлять фактами. manzanagroup.ru Для ответа на искажённую рекламу использовать только проверенную, достоверную информацию. manzanagroup.ru
- Идентифицировать заказчика. manzanagroup.ru Часто источником неправдивой информации выступают не конкуренты, а обиженные сотрудники, несправедливо уволенный персонал, недовольные клиенты. manzanagroup.ru
- Закрывать негатив позитивными фактами. manzanagroup.ru Следить за тем, чтобы благоприятной информации о компании было больше, чем искажённых высказываний. manzanagroup.ru
- Регулярно мониторить информационное поле. adpass.ru Это позволит контролировать ситуацию и оперативно отвечать на негатив. manzanagroup.ru
- Публиковать опровержения на собственных площадках и в СМИ, давать комментарии первых лиц компании. adpass.ru Опровержения не должны выглядеть как обвинения третьих сторон и содержать эмоциональных высказываний, лучше предоставить как можно больше фактологических доказательств. adpass.ru
- Работать во всём инфополе от лица официального представителя. adpass.ru Он должен общаться с аудиторией и оперативно отвечать на негатив и все возникающие вопросы. adpass.ru
После того, как негатив нивелирован, необходимо вернуться к докризисному информационному полю с определённой нормой нейтральных и позитивных упоминаний и вытеснить негатив из топа выдачи, заменив его собственными инфоповодами. adpass.ru
Для разработки индивидуальной стратегии борьбы с информационной атакой в форме чёрного пиара рекомендуется обратиться к специалисту.