Бэкстейджи используются в маркетинговых кампаниях для привлечения внимания и поддержания интереса у целевой аудитории. avastudio.ru Вот некоторые способы:
Размещение в социальных сетях. avastudio.ru Это поможет увеличить охваты и заинтересовать зрителей, побудить их проявить активность. avastudio.ru
Размещение на сайте. avastudio.ru Посмотрев бэкстейдж на сайте, пользователь проведёт больше времени на странице компании. avastudio.ru
Использование в рамках рекламной кампании. avastudio.ru Бэкстейдж можно публиковать на экранах в городе, включать в рекламные объявления. avastudio.ru
Показ до выхода основного продукта. avastudio.ru Это подогреет аудиторию и привлечёт больше людей к выходу основного ролика. avastudio.ru
Также бэкстейджи помогают:
Укрепить корпоративную культуру. tenchat.ru Создание закулисных материалов позволяет сотрудникам лучше понимать ценности компании и способствовать их распространению. tenchat.ru
Сформировать статус эксперта в отрасли. tenchat.ru Публикация закулисных материалов, демонстрирующих технические знания и инновационные решения, привлекает партнёров и клиентов, ищущих надёжных поставщиков. tenchat.ru
Усилить эмоциональную связь с брендом. tenchat.ru Показ реальных людей и процессов создаёт эмоциональную привязку к бренду: клиенты начинают ассоциировать компанию с доверительными и прозрачными отношениями. tenchat.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.