Некоторые способы, которыми банки используют современные тренды интернет-культуры в своей рекламе:
Персонализация. www.adventum.ru www.sostav.ru Банки учитывают индивидуальные потребности клиентов, чтобы улучшить качество обслуживания, повысить лояльность и удержать пользователей в долгосрочной перспективе. www.adventum.ru Для этого используют большие данные для подбора предложений и создания точечных рекламных креативов. www.sostav.ru
Акцент на цифровизацию. www.kommersant.ru Реклама всё чаще подчёркивает удобство мобильных приложений, дистанционного обслуживания и технологических продуктов (например, экосистемы или суперприложения). www.kommersant.ru
Использование новых медиа. www.adventum.ru Банки активно используют медиа-площадки и блоги, чтобы привлечь клиентов и создать потребность в финансовых услугах. www.adventum.ru Разнообразные темы и полезный контент помогают удержать внимание аудитории и создать позитивное впечатление о компании. www.adventum.ru
Применение искусственного интеллекта. www.adventum.ru Использование нейроинфлюенсеров позволяет банкам быть ближе к своей аудитории и создавать уникальный опыт взаимодействия. www.adventum.ru
Использование метафор в видеомаркетинге. www.sostav.ru В таких кампаниях для финансовых услуг чаще всего прибегают к метафорам, которые наглядно демонстрируют преимущества продуктов, которые сложно передать словами или измерить. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.