Банки используют рекламные ролики для продвижения своих услуг, чтобы укрепить доверие потенциальных клиентов и поддержать имидж надёжных профессионалов. 2
Некоторые способы, как банки применяют рекламные ролики:
- Создание эмоционального контента. 1 Банки стремятся не просто рекламировать свои продукты, но и вдохновлять аудиторию. 1 Например, СберБанк запустил серию роликов, где рассказывалось, как его услуги помогают решать реальные жизненные задачи: от ипотеки до инвестиций. 1
- Использование метафор. 2 В видеомаркетинге для финансовых услуг чаще всего прибегают к метафорам, которые наглядно демонстрируют преимущества продуктов, которые сложно передать словами или измерить. 2
- Создание образовательного контента. 2 Банки делятся полезными материалами, которые помогают клиентам решать ежедневные задачи или экономить деньги. 2 Это укрепляет лояльность, повышает доверие и снимает барьеры перед использованием непонятных ранее продуктов, например, инвестиций или кредитных карт. 2
- Использование героев, которые близки целевой аудитории. 3 Как правило, это образы обычных людей, в которых можно узнать себя. 3 Но есть и банки, которые используют селебрити в качестве амбассадоров бренда. 3