Банки используют классику в современных рекламных кампаниях, создавая ролики по мотивам известных произведений. 35
Например, в рамках кампании «ВТБ — это классика», стартовавшей в сентябре 2024 года, созданы ролики по мотивам произведений Пушкина, Достоевского, Гоголя, Тургенева, Грибоедова, Чехова, Островского, Ильфа и Петрова. 5
Суть кампании — показать, как изменилась бы жизнь литературных героев, если бы в их время существовал банк. 5 Представитель ВТБ Дмитрий Брейтенбихер переносится в сюжет и помогает главным героям не совершать ошибок, тем самым меняя знакомое всем окончание классических произведений на позитивное. 5
Цель кампании — донести до телезрителей мысль, что банк — часть российской культуры, и он способен изменить жизнь к лучшему. 1