Банк защищает персональные данные клиентов при обращении в службу поддержки, соблюдая законодательство и внедряя специальные меры. 12 Некоторые из них:
- Создание чёткого регламента работы с данными. 1 Сотрудники банка должны следовать алгоритмам, определяющим последовательность взаимодействия с конфиденциальной информацией. 1
- Работа с персоналом. 1 Сотрудников информируют о любых изменениях в сфере информационной безопасности организации, уведомляют о последствиях нарушения политик безопасности. 1
- Контроль над USB-устройствами и другими съёмными носителями. 1 Это помогает не допустить кражу данных и заражение рабочих станций вирусным ПО. 1
- Регламентирование доступа в помещения, где хранится и обрабатывается информация ограниченного доступа. 1
- Использование технических инструментов защиты. 1 Они защищают данные банка в момент их движения, шифруют конфиденциальные сведения, сканируют информацию в состоянии покоя. 1
- Проверка обращений. 5 Финансовая организация не выдаст документы, содержащие банковскую тайну, если невозможно идентифицировать отправителя запроса. 5
Банк вправе передавать персональные данные клиента третьим лицам только с согласия клиента. 4 Цели использования данных прописываются в письменном согласии на их обработку. 4